Бумага

Основное преимущество бумаги — более низкая цена по сравнению с винилом. Однако при этом изнашиваемость материала заметно выше, поэтому для долгосрочной рекламной кампании бумага не подойдет: существует риск потери качества. Специалисты ограничивают срок работы бумажной наружки одним месяцем. В случае необходимости более длительного использования наружной рекламы целесообразнее сделать выбор в пользу винила.

Blueback

Прочная бумага (с покрытием) повышенной прочности и оптимальной белизны. Покрытие голубого цвета, нанесенное на тыльную сторону, позволяет наклеивать на темные и пестрые основы без цветовых искажений и без просвечивания нижележащего изображения. Отсутствие склонности к набуханию и разрывам, высокая устойчивость к колебаниям температуры и относительной влажности позволяют использовать этот материал как внутри, так и вне помещений. Наиболее популярное применение - щитовая реклама.